ПортфолиоИнтернет-магазины

Сайт для мебельной фабрики «Домовой»

«Домовой-РП» — один из ведущих производителей мягкой мебели в Республике Беларусь с полным производственным комплексом.

Задача

Цель создания интернет-магазина состояла в реализации следующих возможностей:

Решение

Первый элемент главной и любой другой страницы сайта — шапка. В ней содержится множество ссылок, большинство из которых — навигационные, а также контактные номера компании, строка поиска, корзина покупок и кнопки, ведущие на страницы в социальных сетях.

При проведении масштабной акции администратор сайта может встраивать над шапкой анимированный баннер, ведущий на страницу этой акции.

Начнём с категоризации. На навигационной панели каталога каждая из иконок ведёт в соответствующий подраздел, которых в общей сложности (для всех разделов) не мене 50. Каждая иконка даже без подписи наглядно демонстрирует суть подраздела, в который она направляет пользователя. Сразу под навигационной панелью список подразделов продублирован уже в виде плиток с реальными изображениями соответствующей мебели.

Самое время отследить путь покупателя от навигационной панели до покупки в корзине.

Первым делом пользователь заходит в интересующий его подраздел. Он минует эту страницу, если выбирает иконку в навигационной панели, и сразу переходит к странице со второго слайда — список товаров в категории. Пользователь может сортировать их по различным критериям, а также отмечать интересующие его позиции для последующего сравнения. Кнопки в верхней части страницы позволяют перейти к отфильтрованным по одному из популярных критериев товарам.

Чтобы положить товар в корзину, пользователь должен перейти к его карточке (следующий слайд). Там он может увидеть фотографии, вариации изделия, ознакомиться с описанием и характеристиками товара либо перейти к другим его модификациям или похожим товарам.

Следующий шаг — сравнение товаров. Это опциональный этап, который позволяет сравнить характеристики нескольких товаров из одной подкатегории, чтобы сделать наиболее удачную покупку.

Последние 2 слайда — завершающий этап. Просмотр содержимого корзины с возможностью удаления или изменения количества единиц товара и оформление заказа с заполнением всех необходимых полей.

Вернёмся на главную. После навигационных элементов следует блок преимуществ компании. Он призван вкратце описать достижения организации, чтобы тем самым повысить доверие потенциального покупателя.

Сразу за этим блоком следует таблица популярных товаров, чтобы увеличить вероятность спонтанной покупки.

Далее, перед текстовой частью главной страницы включен блок «Новости — Магазины — Отзывы», который также содержится на всех страницах с контентом из разделов «О компании» и «Для покупателей». Он нужен для быстрой навигации между разделами и публикациями, которые могут быть интересны для многих покупателей. Ссылки на упомянутые разделы содержатся также и в шапке сайта.

«О нас» — пример обычной текстовой страницы. На странице «Контакты», помимо информации в текстовом виде, интегрированы Яндекс. Карты для удобной навигации. Страницы «Отзывы» и «Аренда» содержат в себе формы, которые может заполнить заинтересовавшийся пользователь. Отзывы публикуются на странице после ответа администратора. Страница «Магазины» включает в себя список магазинов фабрики, разбитый по городам. Каждый магазин имеет собственную страницу с контентом, галереей и подробной контактной информацией.

Другие страницы дублируют дизайн существующих, когда это уместно (к примеру, «Новости» — «Акции», «Распродажа» — обычную страницу каталога и т. д.)

«Домовой» — это производители мебели, которые доверяют GreenAnt.

Сайт для мебельной фабрики «Домовой»

Дизайн

Технологии

Внутренние страницы



Посетить сайт

Закажите комерческое предложение по разработке сайта у нас!

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для уточнения задания