Продвижение интернет-магазина подарков - рост посещаемости на 350%

Февраль 2017 - по настоящее время
Продвижение интернет-магазина подарков - рост посещаемости 350%

Podarochek.by – один из лидеров на рынке продаж подарочной и сувенирной продукции онлайн в Беларуси

img
img
Задачи проекта
  • Повысить позиции сайта в поисковых системах Google и Яндекс
  • Увеличить органический трафик
Основные решения
1
На первом этапе проанализировали сайты конкурентов, их структуру,ссылочный профиль, чтобы выявить сильные и слабые стороны.
2
Провели основные работы по технической оптимизации: создали файл robots.txt, добавили карту сайта sitemap.xml, настроили автоматическое формирование метатегов на базе шаблонов для категорий и товаров
img
3
Оптимизировали код ответа сервера и заголовков страниц и увеличили скорость загрузки сайта до 80+ (desktop) согласно данным сервисаPageSpeed Insights от Google
4
Присвоили каждой странице человекопонятный URL, уникальный title и заголовок h1
img
5
Для анализа результатов работы по продвижению подключили счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, сервисы Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Кроме того, разметили цели, чтобы отслеживать конверсии.
6
Основная специфика работы интернет-магазина подарков связана с выраженной сезонностью (Новый год, 23 февраля, 8 марта), однако потенциал привлечения трафика по общим высокочастотным (купить подарок, магазин подарков) и несезонным запросам также достаточно высок (подарок на день рождения, подарок маме и пр.). Поэтому мы включили в семантическое ядро большое количество запросов, разделили их на соответствующие группы, и под каждую группу создали посадочные страницы
imageimageimage
7
Коммерческие факторы имеют большое значение для продвижения интернет-магазинов. Поисковые системы принимают во внимание эти факторы при ранжировании сайтов по ключевым коммерческим запросам: "купить", "заказать", "цена" и другие. Наличие контактной информации, виджета онлайн-консультанта или обратный звонок, большое количество товаров, цен, фильтров и сортировки существенно повышают шансы. Поэтому совместно с клиентом мы постоянно работали над улучшением функционала и добавлением контента.
8
Количество и качество внешних ссылок все еще играет роль, особенно для Google. Мы подобрали надежные тематические сайты доноры, постепенно наращивая ссылочную массу. С февраля 2017 года трафик вырос в 3,5 раза, видимость превысила 90%, по многим ВЧ запросам сайт входит в ТОП-3 Google и Яндекс.
graph
Трафик
Результаты
  • 350% рост трафика 
  • 200% рост конверсии
Наши работы