Продвижение интернет-магазина мебели - рост посещаемости в 3 раза
Май 2017 - по настоящее время
Продвижение интернет-магазина мебели - рост посещаемости на 350%
Один из ведущих производителей мягкой мебели в Беларуси и крупнейший поставщик корпусной мебели из Китая, Малайзии и Индонезии.
Задачи проекта
- Повысить позиции сайта в поисковых системах Google и Яндекс
- Увеличить органический трафик
Основные решения
1
Продажа мебели - достаточно конкурентная тематика, поэтому первоочередное внимание мы уделили анализу крупных интернет-магазинов и их активности. В дальнейшем это помогло нам усовершенствовать структуру сайта и сформировать правильный ссылочный бюджет
2
Следующий важный шаг - техническая оптимизация. Устранили дубли страниц, "битые ссылки", проверили коды ответов сервера, настроили редиректы с зеркал на главный сайт, а также корректную обработку ошибки 404. Подготовили файл robots.txt, в котором указываются правила индексации для поисковых роботов, а также карту сайта
3
Для успешного продвижения интернет-магазина с большим ассортиментом в данной нише требуется достаточно обьемное сематическое ядро. Мы подготовили семантическое ядро из более,чем 300 запросов. Запросы разбили на тематические группы, под которые были созданы отдельные посадочные страницы. Основной акцент был сделан на коммерческие запросы (фразы, которые содержат слова "купить", "заказать", "цена" и пр.).
4
Разработали шаблон для формирования уникальных мета-тегов (title, description) и заголовков h1 на посадочных страницах и карточках товаров
5
Для каждой целевой страницы написали тексты в соответствии с основными требованиями, которые предъявляются для эффективного контента: уникальность, отсутствие "воды" и "заспамленности" ключевыми словами
6
Настроили внутреннюю перелинковку (разместили ссылки с одних страниц сайта на другие). Это удобно для пользователя: по ссылкам можно легко переходить на связанные страницы. С точки зрения SEO, перелинковка помогает перераспределить вес между страницами и более эффективно продвигать низкочастотные запросы.
7
Запустили и поддерживали процесс наращивания максимально естественной ссылочной массы
8
К декабрю 2019 года число уникальных посетителей выросло до 21 000 посетителей в месяц с изначального количества в 6 000.