OpenSpot
Октябрь 2019
Маркетплейс эфирного времени “OpenSpot”
Платформа OpenSpot позволяет рекламодателям выбирать наиболее подходящие и выгодные каналы продвижения.
Задачи проекта
- Предоставить рекламодателям возможность подобрать наиболее эффективные споты с учетом характеристик аудитории, а рекламораспространителям продавать свой свободный инвентарь
- Упростить процесс размещения рекламы, сделать его более прозрачным и сэкономить время как клиента, так и рекламораспространителя
Основные решения
1
На главной странице разместили наиболее важную информацию о преимуществах и особенностях сервиса. Использовали яркие цвета, красочные скриншоты и инфографику - все необходимое, чтобы мотивировать потенциального клиента зарегистрироваться на платформе
2
Реализовали личный кабинет рекламодателя. В нем клиент может получить детализированную актуальную информацию о каждой рекламной площадке (данные об аудитории, доля, охват и пр.), подобрать нужный спот для размещения в зависимости от различных параметров (социально-демографические характеристики аудитории, длина ролика, регион, радиостанция и др.), оперативно согласовать медиаплан, загрузить ролик и получить достоверную информацию о его выходе.
3
Также реализовали личный кабинет рекламораспространителя с возможностью создавать сделки, запускать и редактировать рекламные кампании, изменять их статус, загружать расписание выхода спотов, генерировать все необходимые документы для предоставления клиенту (эфирные справки, медиапланы)
4
Настроили интеграцию с ПО радиостанций и добавили возможность импортировать эфирные блоки
Подготовили адаптивную версию для корректного отображения сайта для мобильных устройствах и планшетах
Результаты
Результаты
Наши работы