Продвижение интернет-магазина косметики - рост посещаемости на 330%
Октябрь 2019 - по настоящее время
Продвижение интернет-магазина косметики и парфюмерии - рост посещаемости на 300%
195 запросов в работе
Cospro.by - крупный интернет-магазин, который специализируется на профессиональной косметике и парфюмерии и является эксклюзивным дилером профессиональной косметики 3DeLuxe, Nouvelle, SAONA.
Задачи проекта
- Повысить позиции сайта в поисковых системах Google и Яндекс
- Увеличить органический трафик
- Увеличить конверсию
Основные решения
1
В начале работы первым мы проанализировали, насколько сайт готов к продвижению с технической точки зрения. В данном случае предстояло настроить правильные редиректы, человеко-понятные URL, закрыть исходящие ссылки и устранить многочисленные дубли страниц, что является особенностью системы управления OpenCart, на которой сделан магазин.
2
Подключили системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, чтобы можно было легко отслеживать эффективность продвижения
3
Настроили внутреннюю перелинковку (разместили ссылки с одних страниц сайта на другие). Это удобно для пользователя: по ссылкам можно легко переходить на связанные страницы. С точки зрения SEO, перелинковка помогает перераспределить вес между страницами и более эффективно продвигать низкочастотные запросы.
4
Настроили мета-теги Title и Description, а также заголовки H1. Метаданные помогают поисковым роботам лучше понять, какой на странице размещен контент и, соответственно, показывать сайт по релевантным запросам.
5
После проведения технической оптимизации, полностью сформировали семантическое ядро. Низкочастотные и среднечастотные поисковые запросы разделили на смысловые группы. На основе семантического ядра оптимизировали метатеги (title и description), заголовки h1 и alt для изображений.
6
Исходя из ассортимента, структуры каталога и конкуренции составили семантическое ядро из 200 запросов. Основной упор был сделан на привлечение трафика по запросам, связанным с косметическими брендами, представленными в магазине.Подготовили уникальные тексты с включением продвигаемых запросов для размещения на посадочных страницах
7
Внешние ссылки до сих пор работают и приносят результат. Поэтому мы постепенно наращивали ссылочную массу, чтобы повысить авторитетность сайта в глазах поисковых систем.
8
За 6 месяцев работы над проектом посещаемость выросла более, чем на 300%