Продвижение интернет-магазина косметики - рост посещаемости на 400%
Ноябрь 2018 - по настоящее время
Продвижение интернет-магазина Organic Beauty - рост посещаемости на 400%
Organic Beauty - сеть магазинов, в которых представлены только сильные и популярные российские бренды в области органической и натуральной косметики, ставшие флагманами на территории СНГ и Балтии.

.jpg)
Задачи проекта
- Повысить позиции сайта в поисковых системах Google и Яндекс
- Увеличить органический трафик
Основные решения
1
Первоочередное внимание уделили технической оптимизации сайта: настроили файл robots.txt для правильной индексации поисковыми системами, добавили карту сайта, устранили дубли страниц и"битые ссылки", настроили корректную переадресацию и человеко-понятные URL
2
Для последующего анализа эффективности продвижения подключили счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, сервисы Яндекс Вебмастер и Google Search Console, а также разметили цели для отслеживания конверсий
.jpg)
3
Исходя из ассортимента магазина, составили соответствующее семантическое ядро, которое включает более, чем 200 запросов. Так как наша основная задача - привлечение трафика с высокой вероятностью конверсии, основной акцент был сделан на коммерческие запросы (с включением слов "купить", "цена" и пр.)
4
На основании семантического ядра оптимизировали метатеги. Благодаря правильным мета-тегам, алгоритмы поисковых систем понимают, о чем та или иная страница
.jpg)
5
Подготовили и разместили уникальные оптимизированные тексты на всех посадочных страницах. В процессе работы тексты затем неоднократно корректировались и совершенствовались.
6
Подобрали сайты-доноры и постепенно нарастили качественную внешнюю ссылочную массу
.jpg)
.jpg)
.jpg)
7
Через некоторое время добавили информационные страницы, посвященные брендам, которые представлены в интернет-магазине. Это позволило привлечь дополнительный трафик по витальным (содержащим упоминание торговой марки) запросам
8
В ноябре 2019 года мы запустили обновленную версию сайта с улучшениями в плане дизайна и юзабилити. Поисковые системы оценили изменения: через 3 месяца после релиза видимость выросла еще на 3% в Яндекс и на 6% в Google.